вторник, 9 июня 2015 г.

Поездка в Казань на первомайские праздники из Ярославля (Продолжение)

Начало отчета о поездке тут: http://snik10.blogspot.ru/2015/06/blog-post_13.html


После обеда еще побродили по близлежащим улицам, и фоткали архитектурную красоту.








Стела врагам народа, ныне почитаемым в нашей стране:



Нагулявшись, направились по улице Пушкина к метро «площадь Тукая». Несмотря на праздники, на проезжей части улицы клали асфальт. При этом, старое покрытие, которое снимали, даст фору тому дорожному покрытию, которое есть у нас в городе. Молодцы, следят за дорогами.


В некоторых местах под слоем старого асфальта видна абразивная сетка, видимо, чтоб асфальт не расползался, подобного я не видел при строительстве дорог у нас.







К слову сказать, были на этой улице через сутки, и ее практически полностью закатали. У нас в Ярославле, если и повезет увидеть как где-то грызут асфальт для ямочного ремонта, так это будет днем в рабочие дни.

Станция метро «площадь Тукая» оформлена в стиле Татарских легенд и сказок. Отсюда едем в сторону дома:





По возвращению домой через магазин – ужин и отдых перед ночной покатушкой по городу. Город ночью не менее красив, правда любование этой красотой у меня было несколько подпорчено. А дело вот в чем: начать осмотр ночной Казани было решено с парка Победы. Парк хорош, есть скамейки где посидеть, установлена различная боевая техника, почему-то, преимущественно пост военного советского периода. По ней можно полазить, потрогать ее. Я, конечно, такую возможность упускать не стал – залез на Т-80, потоптался по броне, подергал за различные элементы корпуса, пофоткался, и собрался спускать вниз. Стал спрыгивать, и протектор моего башмака зацепился за какую-то хрень, ну и естественно, нога осталась на танке, а все остальные части тела устремились вперед под действием силы тяжести, превратив меня из танкиста в летчика. Приземлился достаточно удачно – немного свез ладошки и чуток отбил суставы кистей. Мой полет, а точнее, даже не он сам, а факт того, что он произошел, вызвал невероятный прилив восторженных эмоций у Светы :-) Такая вот грозная машинка, наш танк Т-80, даже на постаменте способен причинить урон живой силе :-). За секунду, до падения, в тот момент, я уже понял, что упаду:



После поехали в центр, к Кремлю, Дому Земледельцев, Театру кукол, прокатились по юбилейному мосту, построенному в честь тысячелетия города, посмотрели на Татнефть арену. Не буду прилагать фотографий, в ночное время с лучами фонарей вышли не очень. В Интернете без труда можно найти фотографии ночной Казани, но зрелище красивое и обязательно стоит взглянуть на него лично, если будет возможность. Домой вернулись около 2 часов ночи.

Проснувшись в районе обеда и совершив поздний завтрак, отправились в парк «Кырлай», в котором размещается большое Колесо обозрения. В парк пошли пешком – он находится недалеко от конечной станции метро, на которой мы садились при поездке в центр. По пути следования, естественно, фотография проезжей части – хоть на картинке теперь посмотреть на асфальт.



Территория парка, визуально, примерно, как наш Даманский. Также тут представлены аттракционы и различные развлечения. Стоимость аттракционов от 100 рублей и выше. От парка снова поехали в центр, в парк тысячелетия, расположенного на берегу озера Нижний Кабан. Поехали на автобусе. Все автобусы в городе одного цвета – красного, единый стандарт, смотрится не плохо. Проезд, как я писал выше, составляет 18 рублей. Идя от остановке к парку снова нарвались на диво-дивное: асфальт на тротуаре огромным перфоратором долбят – видимо будут закатывать новый. По наши меркам, такой тротуар еще бы долго лежал. Но в Казане свои взгляды на то, как асфальт должен выглядеть:



Несколько странной показалась табличка:



Сначала я думал это предупреждают об опасности воды озера Нижний Кабан, набережная которого подсвечивается ночью, но потом стало ясно, что это и есть каскад фонтанов, на который мы также собирались пойти, только почему-то все фонтаны каскада не работали. Кстати, именно на этом озере и на этих местах снимали фильм «Сокровища О.К.», который идет сейчас в кинотеатрах. На момент нашего посещения Казани, парк «Тысячелетия» еще не доделан до конца, хотя тысячелетие город отпраздновал еще в 2005 году. Но какие-то работы в парке ведутся. От парка «Тысячелетия» пошли вверх по улице Островского, конечная цель – театр кукол, хотелось посмотреть его днем. По пути пересекли улицу Хади Такташа, точнее самое ее начало. И хотя улица названа в честь какого-то Татарского поэта, в моей голове она ассоциировалась с одной из самых кровавых ОПГ Казани. Перед поездкой пересмотрел про них еще разок документальный фильм из цикла «Криминальная Россия». На следующем перекрестке сворачиваем налево и выходим к театру кукол, вот как он выглядит, хотя, конечно, фотография не передает всей масштабности объекта:


На этом наш обзор города Казань и завершается. Следуем по улице Петербургской до понравившейся нам столовой, и после трапезы на метро и к дому. Выполнена практически вся запланированная программа, за исключением боулинга, но не сильная это потеря, шары одинаково круглые, а дорожки одинаково прямые, что в Казани, что у нас, да и следующий день предстоял ответственный, надо было выспаться.

4 мая – день отъезда. Был разбужен в районе начала одиннадцатого. Завтрак, звонок Эльвире, арендодателю, чтоб приходила к 12 часам принимать квартиру. После завтрака ушел на стоянку, забирать машину, которую поставил после ночной поездке в ночь со 2 на 3 мая. На, стоянке, где я оставлял ее на первую ночь, мест тогда не оказалось, уехал на другую, там стоимость составляла уже 80 рублей в сутки, вместо 70 на прежней. Сдав квартиру, и получив обратно залоговый документ, поехали в «Карусель», Купили еды в дорогу, ирисок, которые на этот раз оказались совсем не такими бодрящими и вкусными, как были у нас по дороге в Казань. Я взял пару энергетиков, на пробу. До этого, как-то раз, я пробовал его пить, после бессонной ночи – результата не заметил, было это года 3 назад, как знать, может за это время организм мой подстарился, и теперь подобное зелье станет на меня действовать. На выезд из города мы отправились в районе 13 часов.

Впереди 900 километров дорог разного качества, санитарные обеденные остановки, сумерки, ночь, дождь. В общем, маршрут как маршрут, но один интересный случай все же произошел. Уже давно стемнело, шел довольно сильный дождь, мы двигались по трассе Р-74. Машин мало, можно сказать, что их нет. Сзади появилось пару штук, обогнали нас. Минут через 10-15, в свете фар на обочине появляется силуэт лежащего велосипеда. Естественно, снижаю скорость. В какой-то миг в голове мелькает мысль, что не должен на обочине дороги, в лесу, ночью при дожде лежать велосипед – не нормально это. Почему-то сразу же подумалось о плохом: обогнавшие меня машины сбили какого-то велосипедиста и уехали. Останавливаюсь, на улице не видать ни черта, фонарика нет, как назло. В моем и Светином телефонах включили встроенные фонари, вышли осмотреть обочину, а обочина имеет небольшой склон от дороги, и дальше чем, на длину своей ноги, луч света наших «прожекторов» ничего не освещал. Разворачиваю машину, встаю на встречку, включаю дальний и иду снова осматривать обочину – пусто, нет никого. Осмотрел велосипед, следов повреждений не обнаружил – в двойне странно, технически исправный велосипед валяется на дороге среди лесов, хоть себе бери, да места нет :-). Ну, в общем, рассматривать идею о разворачивании поисковой операции своими силами мы не стали и решили ехать до ближайшего населенного пункта где есть полиция, сообщить о находке и указать место на карте. Проехав несколько минут, впереди показался какой-то населенный пункт, позже прочли его название: «Федоровское», но до населенного пункта, на обочине встречной полосы стояла машина, и как только увидела нас, начала моргать фарами. И вдруг, в свете фар появляется силуэт человека, почти останавливаемся, догоняем его, смотрим – а чел-то в нулину. Видать встречная машина сигнализировала мне, что впереди пьяный омуль едет. Толи встречали они, толи просто там стояли, но в любом случае, населенный пункт был уже рядом, дойдет этот пехотинец самостоятельно. Жалел, наверное, на утро, о том, что велосипед свой потерял по дороге.

Тестирование энергетиков прошло успешно, в очередной раз убедился, что мне они не помогают. Точнее как, пока пьешь, немного бодрит, толи из-за эффекта Плацебо, толи из-за того что просто пьешь, толи действительно, что-то в нем есть вштыривающее, но спустя минут 10 снова возвращаешься к исходному состоянию. Вот в общем-то и все, суммарный пробег, с учетом езды по Ярославлю и ночных катаний по Казани вышло ровно 2 тысячи км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий